суббота, 19 февраля 2011 г.

О мечте


Скажите, что вами движет?
Порой я считаю, что мне очень повезло. Еще лет в 15 я понял чем я хочу заниматься в жизни. Что будет приносить мне искреннюю радость и доход. Я искал разные пути, но всегда возвращался на свою дорогу. Среди моих ровесников и людей много старше я мало встречал таких, которые бы продолжали жить мечтой амбициозного подростка. Ну сами посудите - подросткам обычно море по колено. Этот их юношеский максимализм буквально пинает их под зад, что бы те не делали. Как хорошо, что у меня он еще не прошел, а быть может еще сильнее, чем раньше. Я искренне верю, что то, что я делаю правильно и обязательно принесет свои плоды.

Мне очень интересно узнать, как у вас обстоят дела с вашей мечтой? С вашим "великим" делом. Есть ли таковое у вас?

15 комментариев:

  1. это просто отлично когда дело, которым занимаешься приносит и удовольствие и доход

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а вот я до сих по не определился, хотя учусь уже в университете.

    ОтветитьУдалить
  3. Та же беда,не могу найти занятие себе по вкусу,а пора бы...

    ОтветитьУдалить
  4. О да, мечта у меня есть, хотя на её поиски потратил оч. много времени, а на достижение ещё полжизни уйдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть такое дело и я уже на пути к осуществлению своей мечты

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да! Первые мысли начали появляться тоже лет так в 15.. Тогда пообещала не снимать с руки, обвязанную вокруг запястья синюю метровую верёвку, пока не построю свой дом. Первые планы были ужасны. Теперь план-дом-мечта лежит в столе, в какой то тетрадочке..
    С направлением зарабатывания денег тоже определилась.
    Горжусь такими людьми, как мы - мечтающими. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Везет тебе бро, мне вот 22, а все еще не знаю в чем мое признание..

    ОтветитьУдалить
  8. Мечта отстой только жить мешает....
    Ненужные стремления...

    ОтветитьУдалить
  9. жаль моей мечте никогда не сбыться(

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый должен иметь мечту

    ОтветитьУдалить
  11. Мечта есть, но к успеху не иду. А может и иду кто его знает.

    ОтветитьУдалить
  12. Послушайте песню Lumen - мечта, очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, слушал
    годная песня

    >> Мечта отстой только жить мешает....
    Ненужные стремления...

    << что же тогда движет тобой?

    ОтветитьУдалить
  14. Моя мечта обрела более конкретную формулировку лишь совсем недавно. В 27 лет....

    ОтветитьУдалить